Домой Отношения

Когда стоит ругаться с сервисным центром

163
0
сервис центр

Всему всегда наступает конец. Даже звезды тухнут. И вот приходит день, когда столь любимый и необходимый для работы или отдыха ноутбук перестал работать. Своими силами, как правило, произвести ремонт невозможно. Современная техника сложна в техническом плане.

И вы несете ноутбук в сервисный цент или ремонтную мастерскую. Как правило, выбор куда нести сводится к мнению одного, двух, якобы компетентных людей, которые могут подсказать. Но на практике, их советы не несут ни какой полезной нагрузки.

Вы сдаете компьютер, вам обещают произвести диагностику в течении суток, двух. Выдают на руки квитанцию приёма товара, с совмещенной информацией что вы сдали, по какой причине, на что жалуетесь. Там обязательно должен находиться уникальный номер вашей вещи, чёткие симптомы неработоспособности, номер сервисного талона и контактная информация. Такую квитанцию вы подписываете и дублированная часть её остается у вас на руках.


По истечению срока диагностики с вами должны связаться работники сервисного центра и подробно объяснить поломку и как они собираются ее ремонтировать. Так же оговаривается сумма ремонта. При вашем согласии начинается второй этап — ремонтные работы.

Вот тут как раз и случаются задержки. Они могут быть вызваны двумя факторами: неверной оценкой ущерба и объемов работ или переоценкой своих сил. Часты случаи когда сервисный центр понимает, что поломка серьезная и планирует её устранить путем замены платы, а не ее ремонтом. Да и при ремонте, перепайках плат, чипов, матриц сервисному центру необходимо иметь в наличии запчасти для ремонта ноутбуков или других электронных гаджетов. А, как правило, центры экономят, предварительно не закупая востребованных узлов, плат, деталей. Они полагаются на поставщиков. Но их отношения с партнерами ни каким боком не касаются ваших договорных отношений в ремонте сданного ноутбука. Происходит задержка ремонта.

Когда стоит ругаться с сервисным центром? Когда происходит задержка ремонта (по закону защиты прав потребителя. (см Федеральный закон 25 октября 2007 года N 234-ФЗ) ремонт не должен производиться более чем 45 дней. По истечении этого срока вы можете потребовать от сервисного центра компенсации, соразмерного уменьшения стоимости ремонта или, в отдельных случаях, замены на новое устройство).

Помните, закон служит гражданам и вы вправе пользоваться им. Не допускайте, чтоб недобросовестные работники непонятных сервис-центров зарабатывали на поломке вашей техники.

Вам понравилось?
[Голосов: 0 Рейтинг: 0]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь